STAMP.Sport - автоматизация спортивных клубов

Автоматизация спортивных клубов

Компания «СТАМП» специализируется на внедрении автоматизированных систем для спортивных клубов, таких как фитнес-клубы, тренажерные залы, бассейны, батутные центры, боулинги, танцевальные студии, ледовые арены, спортивные школы.

Основное назначение системы STAMP.Sport - минимизировать участие людей в обслуживании бизнес-процессов, перевод всех основных операций в режим самообслуживания. Автоматизация позволяет снизить финансовые издержки, увеличить скорость и качество обслуживания, повысить уровень безопасности посетителей и сотрудников.

Возможности

Система автоматизации фитнес-клуба, спортивного центра или иного спортивного заведения включает в себя все или часть следующих возможностей:

  • Автоматический контроль доступа к объекту и к отдельным помещениям в соответствии с политикой доступа и правилами тарификации.
  • Автоматический контроль доступа на стоянку, в том числе платный доступ.
  • Идентификацию посетителей центра при при помощи стандартных идентификаторов (карты, брелки)
  • Гибкую политику тарификации и настраиваемую систему скидок. Доступ к услугам центра по абонементам.
  • Контроль за средствами, вносимыми в счет оплаты услуг центра.
  • Оплату в ручном и автоматическом режимах через терминал.
  • Ведение расписания занятий, бронирование посещений
  • Создание автоматической системы хранения личных вещей.
  • Безналичный оборот финансовых средств в кафе и специализированных киосках.
  • Формирование большого спектра отчетов и ведение общей статистики активностей.
  • Комплексное информирование и оповещение посетителей при помощи информационных экранов и киосков.

Возможности системы безграничны благодаря механизму, позволяющему оперативно адаптировать сценарий работы именно под требования заказчика.

Компоненты

В рамках организации автоматизированного спортивного центра поставляется как само оборудование, так и программное обеспечение, обеспечивающее работу и взаимодействие между всеми компонентами системы. Основой автоматизации служит система МультиХаб, объединяющая в единое информационное поле разнородные компоненты. Система МультиХаб позволяет также легко подстраивать сценарий под требования заказчика.

В частности, для контроля доступа на территорию спортивного центра устанавливаются шлагбаумы и стойки въезда-выезда, регулирующие автомобильные потоки в автоматическом режиме. Причем допуск персонала и посетителей на территорию осуществляется по единой карте доступа, которая используется для прохода в здание и отдельные помещения.

Для контроля за потоками входящих/выходящих людей устанавливаются турникеты и пропускные системы. Идентификация личности посетителей и сотрудников может проводиться в автоматическом режиме, с помощью пластиковых карт или иных идентификаторов. Система агрегирует статистику в общую систему учета активностей. Автоматизированная пропускная система служит усилению мер безопасности и препятствует проникновению на территорию спортивного заведения посторонних лиц.

Для контроля ситуации на подшефных территориях устанавливаются системы видеонаблюдения и экстренного оповещения. Видеопотоки с камер выводятся на мониторы поста охраны и сохраняются. Оповещение может проводиться как с информационных экранов, так и через систему звуковых оповещений.

Администрирование и обслуживание клиентов

Учет и качественное обслуживание клиентов - одна из основных задач спортклуба. Ведение базы данных пользователей, заключение и продление контрактов, учет заявлений, - все это возможно в единой информационной системе автоматизации. Данные по клиентами в обязательном порядке фиксируются персоналом клуба: телефоны, паспортные данные, e-mail - адреса, фотографии. Все операции клиента персонализируются и непрерывно фиксируются в системе: проходы через турникеты, оплаты через кассира или терминалы, время посещения клуба и многое другое. Все эти данные могут быть использованы для аналитики, отчетности, а также для целей маркетинга.

Администратор может регистрировать контракты пользователей фитнес-клуба, "замораживать" действие контракта, если это предусмотрено договором, фиксировать факт ознакомления клиентом с техникой безопасности на занятиях, бронировать услуги, записывать на определенные занятия клиента и многое другое.

Контроль доступа и идентификация

Повышенная нагрузка на проходные в часы пик предъявляет особые требования к системам контроля прохода людей. Посетители и сотрудники спортивного центра должны пройти идентификацию при доступе в здание или отдельные помещения. Для этого используются персональные карты.

Персональные карты эммитируются и выдаются администрацией спортивного центра. Система позволяет манипулировать правами доступа отдельных пользователей системы, разрешая или запрещая доступ к определенным зонам в определенное время. Доступ пользователя может быть оперативно отозван (запрещен) при необходимости.

Система позволяет контролировать не только доступ в здание, но и к отдельным помещениям и зонам внутри здания. Таким образом, к примеру, доступ в тренерскую может быть ограничен только для тренеров, а доступ в складские помещения - для технического персонала. Доступ в банный комплекс может быть доступен для клиентов со специальными тарифами (абонементами) или оплатившими посещений этой зоны.

Гостевая парковка

Политика доступ на парковку заведения может быть заложена в единой информационной системе МультиХаб. Это может быть платный гостевой доступ с почасовой оплатой и опциональным бесплатным периодом. Бесплатный доступ можно сделать для постоянных или особых клиентов клуба, а также за отдельную плату.

Оплата парковки может производится отдельном в паркомате, а также в универсальном терминале самообслуживания. Гибкая политка в отношении парковки позволяет рационально использовать парковочные места, исключить использование парковочного пространства лицами, не являющимися клиентами клуба.

Тарификация и оплата

Деятельность спортивных центров в большинстве случаев является платной и клиентам требуется периодически оплачивать услуги заведения: абонементов, посещений или отдельных занятий. Тарификация, т.е. связь между набором услуг, их условиями и стоимостью, может сильно различаться. В системе МультиХаб для спортивных учреждений предусмотрена возможность как настроить действующие шаблоны тарифов, так и "запрограммировать" свой, абсолютно уникальный способ учета клиентов.

Расчет клиентов может быть произведен как с участием администратора/кассира, так и автоматически с использованием автоматической кассы. В обоих случаях клиент может пополнять счет, выбирать услуги по каталогу, оплачивать счет за уже оказанные услуги. Расчет возможен как наличным способом (со сдачей), так и безналичным (по банковским картам).

Расчетные терминалы самообслуживания могут не только принимать принимать средства от клиента, но и идентифицировать его с использованием пластиковой карты, заключать/продлевать контракт и выдавать карту, бронировать услуги, информировать клиента о расписании и многое другое.

Планирование, расписание и бронирование

Расписание - это зачастую неотъемлемый механизм функционирования спортивных заведений. В фитнес клубе планируется работа инструкторов в групповых и индивидуальных занятиях, в бассейне и батутном центре имеет место сессионность работы с привязкой к конкретным периодам-окнам, преподаватели секций работают в отведенное время в определенных помещениях для тренировок. Для учета, эффективного планирования и распределения имеющихся ресурсов клуба используются графики-календари.

На основании имеющихся данных система позволяет клиенту бронировать место на занятии, заказывать индивидуальные тренировки с учетом доступности тренера на желаемую дату, бронировать дорожку в бассейне и многое другое. Бронирование и резервирование может быть произведено через терминалы самообслуживания, информационные терминалы или через оператора.

Взаимодействие персонала с системой

Персонал взаимодействует с системой посредством автоматизированных рабочих мест (АРМ), которые могут быть установлены непосредственно на рабочем месте сотрудника.

Сотрудник охраны осуществляет визуальный контроль доступа в спортивный центр через интерфейс АРМ, выполняет пропуск людей и транспортных средств в ручном режиме при необходимости, осуществляет видеомониторинг здания.

Менеджер клуба (менеджер по продажам) работает с системой с программой АРМ, установленной на его компьютере или ноутбуке, осуществляя регистрацию клиентов, внесения изменений в контракт, продление контракта, изменение условий, тарифных планов.

Администратор клуба работает с системой с программой АРМ, установленной на его компьютере за стойкой ресепшен, осуществляя бронирование услуг, запись на занятия и многое другое.

Администратор системы управляет доступом к системе, осуществляет выдачу персональных карт, назначение прав доступа к системе и ролей.

Информирование и оперативное информирование

Система допускает интегрирование средств информирования персонала и посетителей.

Светодиодные экраны используются для отображения ближайших занятий и оперативной информации: изменения в расписании, отмене и переносе занятий.

Информационные терминалы позволяют в интерактивном режиме знакомиться с расписанием и новостями.

SMS-оповещение применяется для оперативного информирования постоянных членов клуба и персонала о важных событиях.

Дополнительная интеграция

Система МультиХаб, которая является основой для автоматизации спортивных заведений, позволяет интегрировать иные компоненты компоненты, как сторонних производителей, так и разработки компании СТАМП. Среди таких компонентов:

  • Системы охраны
  • Системы пожарной безопасности
  • Управление подачей звонков по расписанию.
  • Управление освещением по гостевым картам или по расписанию.
  • Управление работой приборами по расписанию.

Внедряем?

Свяжитесь с нами, мы в деталях обсудим вашу задачу, дадим рекомендации, подберем требуемую комплектацию и выполним оценку.