STAMP.Sport - автоматизация спортивных клубов
Автоматизация спортивных клубов
Компания «СТАМП» специализируется на внедрении автоматизированных систем для спортивных клубов, таких как фитнес-клубы, тренажерные залы, бассейны, батутные центры, боулинги, танцевальные студии, ледовые арены, спортивные школы.
Основное назначение системы STAMP.Sport - минимизировать участие людей в обслуживании бизнес-процессов, перевод всех основных операций в режим самообслуживания. Автоматизация позволяет снизить финансовые издержки, увеличить скорость и качество обслуживания, повысить уровень безопасности посетителей и сотрудников.
Возможности
Система автоматизации фитнес-клуба, спортивного центра или иного спортивного заведения включает в себя все или часть следующих возможностей:
- Автоматический контроль доступа к объекту и к отдельным помещениям в соответствии с политикой доступа и правилами тарификации.
- Автоматический контроль доступа на стоянку, в том числе платный доступ.
- Идентификацию посетителей центра при при помощи стандартных идентификаторов (карты, брелки)
- Гибкую политику тарификации и настраиваемую систему скидок. Доступ к услугам центра по абонементам.
- Контроль за средствами, вносимыми в счет оплаты услуг центра.
- Оплату в ручном и автоматическом режимах через терминал.
- Ведение расписания занятий, бронирование посещений
- Создание автоматической системы хранения личных вещей.
- Безналичный оборот финансовых средств в кафе и специализированных киосках.
- Формирование большого спектра отчетов и ведение общей статистики активностей.
- Комплексное информирование и оповещение посетителей при помощи информационных экранов и киосков.
Возможности системы безграничны благодаря механизму, позволяющему оперативно адаптировать сценарий работы именно под требования заказчика.
Компоненты
В рамках организации автоматизированного спортивного центра поставляется как само оборудование, так и программное обеспечение, обеспечивающее работу и взаимодействие между всеми компонентами системы. Основой автоматизации служит система МультиХаб, объединяющая в единое информационное поле разнородные компоненты. Система МультиХаб позволяет также легко подстраивать сценарий под требования заказчика.
В частности, для контроля доступа на территорию спортивного центра устанавливаются шлагбаумы и стойки въезда-выезда, регулирующие автомобильные потоки в автоматическом режиме. Причем допуск персонала и посетителей на территорию осуществляется по единой карте доступа, которая используется для прохода в здание и отдельные помещения.
Для контроля за потоками входящих/выходящих людей устанавливаются турникеты и пропускные системы. Идентификация личности посетителей и сотрудников может проводиться в автоматическом режиме, с помощью пластиковых карт или иных идентификаторов. Система агрегирует статистику в общую систему учета активностей. Автоматизированная пропускная система служит усилению мер безопасности и препятствует проникновению на территорию спортивного заведения посторонних лиц.
Для контроля ситуации на подшефных территориях устанавливаются системы видеонаблюдения и экстренного оповещения. Видеопотоки с камер выводятся на мониторы поста охраны и сохраняются. Оповещение может проводиться как с информационных экранов, так и через систему звуковых оповещений.
Администрирование и обслуживание клиентов
Учет и качественное обслуживание клиентов - одна из основных задач спортклуба. Ведение базы данных пользователей, заключение и продление контрактов, учет заявлений, - все это возможно в единой информационной системе автоматизации. Данные по клиентами в обязательном порядке фиксируются персоналом клуба: телефоны, паспортные данные, e-mail - адреса, фотографии. Все операции клиента персонализируются и непрерывно фиксируются в системе: проходы через турникеты, оплаты через кассира или терминалы, время посещения клуба и многое другое. Все эти данные могут быть использованы для аналитики, отчетности, а также для целей маркетинга.
Администратор может регистрировать контракты пользователей фитнес-клуба, "замораживать" действие контракта, если это предусмотрено договором, фиксировать факт ознакомления клиентом с техникой безопасности на занятиях, бронировать услуги, записывать на определенные занятия клиента и многое другое.
Контроль доступа и идентификация
Повышенная нагрузка на проходные в часы пик предъявляет особые требования к системам контроля прохода людей. Посетители и сотрудники спортивного центра должны пройти идентификацию при доступе в здание или отдельные помещения. Для этого используются персональные карты.
Персональные карты эммитируются и выдаются администрацией спортивного центра. Система позволяет манипулировать правами доступа отдельных пользователей системы, разрешая или запрещая доступ к определенным зонам в определенное время. Доступ пользователя может быть оперативно отозван (запрещен) при необходимости.
Система позволяет контролировать не только доступ в здание, но и к отдельным помещениям и зонам внутри здания. Таким образом, к примеру, доступ в тренерскую может быть ограничен только для тренеров, а доступ в складские помещения - для технического персонала. Доступ в банный комплекс может быть доступен для клиентов со специальными тарифами (абонементами) или оплатившими посещений этой зоны.
Гостевая парковка
Политика доступ на парковку заведения может быть заложена в единой информационной системе МультиХаб. Это может быть платный гостевой доступ с почасовой оплатой и опциональным бесплатным периодом. Бесплатный доступ можно сделать для постоянных или особых клиентов клуба, а также за отдельную плату.
Оплата парковки может производится отдельном в паркомате, а также в универсальном терминале самообслуживания. Гибкая политка в отношении парковки позволяет рационально использовать парковочные места, исключить использование парковочного пространства лицами, не являющимися клиентами клуба.
Тарификация и оплата
Деятельность спортивных центров в большинстве случаев является платной и клиентам требуется периодически оплачивать услуги заведения: абонементов, посещений или отдельных занятий. Тарификация, т.е. связь между набором услуг, их условиями и стоимостью, может сильно различаться. В системе МультиХаб для спортивных учреждений предусмотрена возможность как настроить действующие шаблоны тарифов, так и "запрограммировать" свой, абсолютно уникальный способ учета клиентов.
Расчет клиентов может быть произведен как с участием администратора/кассира, так и автоматически с использованием автоматической кассы. В обоих случаях клиент может пополнять счет, выбирать услуги по каталогу, оплачивать счет за уже оказанные услуги. Расчет возможен как наличным способом (со сдачей), так и безналичным (по банковским картам).
Расчетные терминалы самообслуживания могут не только принимать принимать средства от клиента, но и идентифицировать его с использованием пластиковой карты, заключать/продлевать контракт и выдавать карту, бронировать услуги, информировать клиента о расписании и многое другое.
Планирование, расписание и бронирование
Расписание - это зачастую неотъемлемый механизм функционирования спортивных заведений. В фитнес клубе планируется работа инструкторов в групповых и индивидуальных занятиях, в бассейне и батутном центре имеет место сессионность работы с привязкой к конкретным периодам-окнам, преподаватели секций работают в отведенное время в определенных помещениях для тренировок. Для учета, эффективного планирования и распределения имеющихся ресурсов клуба используются графики-календари.
На основании имеющихся данных система позволяет клиенту бронировать место на занятии, заказывать индивидуальные тренировки с учетом доступности тренера на желаемую дату, бронировать дорожку в бассейне и многое другое. Бронирование и резервирование может быть произведено через терминалы самообслуживания, информационные терминалы или через оператора.
Взаимодействие персонала с системой
Персонал взаимодействует с системой посредством автоматизированных рабочих мест (АРМ), которые могут быть установлены непосредственно на рабочем месте сотрудника.
Сотрудник охраны осуществляет визуальный контроль доступа в спортивный центр через интерфейс АРМ, выполняет пропуск людей и транспортных средств в ручном режиме при необходимости, осуществляет видеомониторинг здания.
Менеджер клуба (менеджер по продажам) работает с системой с программой АРМ, установленной на его компьютере или ноутбуке, осуществляя регистрацию клиентов, внесения изменений в контракт, продление контракта, изменение условий, тарифных планов.
Администратор клуба работает с системой с программой АРМ, установленной на его компьютере за стойкой ресепшен, осуществляя бронирование услуг, запись на занятия и многое другое.
Администратор системы управляет доступом к системе, осуществляет выдачу персональных карт, назначение прав доступа к системе и ролей.
Информирование и оперативное информирование
Система допускает интегрирование средств информирования персонала и посетителей.
Светодиодные экраны используются для отображения ближайших занятий и оперативной информации: изменения в расписании, отмене и переносе занятий.
Информационные терминалы позволяют в интерактивном режиме знакомиться с расписанием и новостями.
SMS-оповещение применяется для оперативного информирования постоянных членов клуба и персонала о важных событиях.
Дополнительная интеграция
Система МультиХаб, которая является основой для автоматизации спортивных заведений, позволяет интегрировать иные компоненты компоненты, как сторонних производителей, так и разработки компании СТАМП. Среди таких компонентов:
- Системы охраны
- Системы пожарной безопасности
- Управление подачей звонков по расписанию.
- Управление освещением по гостевым картам или по расписанию.
- Управление работой приборами по расписанию.
Внедряем?
Свяжитесь с нами, мы в деталях обсудим вашу задачу, дадим рекомендации, подберем требуемую комплектацию и выполним оценку.