Уличная парковка, УДС

Уличная парковка - решение для организации платного паркинга в городе. Отличительной особенностью решения является отказ от контроля доступа на парковку посредством шлагбаума, как это реализовано в классическом решении автоматизированного парковочного комплекса. Вместо этого используется автоматический контроль за нарушением правил парковки, выявление лиц, нарушающих правила парковки и формирование штрафа.

Данное решение широко применяется для организации платной парковки на уровне муниципалитетов и городов, в частности, для организации парковки в центре Москвы. Из технических средств для оплаты парковки используются паркоматы, хотя значительный поток платежей принимается безналичным способом: через платёжные карты и посредством мобильной коммерции (SMS). В то же время отказ от использования шлагбаумов и контроля въезда-выезда значительно уменьшает как стоимость внедрения так и стоимость сопровождение, повышая качество услуг и сервиса.

Единственным недостатком данного подхода является необходимость взымания штрафа за неправильную и неоплаченную парковку. По очевидным причинам выполнять данную процедуру могут только государственные и муниципальные службы, поэтому коммерческая парковка по данной схеме невозможна.

Компания СТАМП предлагает своё решение для организации уличной парковки - сервис ParkOpen.

Возможности сервиса

Сервис решает следующие основные задачи:

  • Ведёт учёт парковочных сессий. Клиенты самостоятельно оповещают о начале и окончании парковки с использованием паркомата, мобильного телефона (SMS на короткий номер) или мобильного приложения.
  • Взимание платы с клиента за услуги парковки. Доступен широкий спектр вариантов оплаты: наличные со сдачей или без (в паркомате или платёжных терминалах), банковской картой (в паркомате, в личном кабинете, в мобильном приложении), со счёта мобильного телефона (мобильная коммерция), со сторонних платёжных систем (в личном кабинете).
  • Учёт нарушений и выявление неоплаченных парковочных сессий посредством мобильных комплексов видеофиксации.
  • Информирование клиента посредством сайта, личного кабинета, мобильного приложения. Предоставляется широкий спектр информации: карты парковочных зон, наличие свободных мест, информация об эвакуации, штрафах, тарифах и т.д.