Регламент подключения оборудования по приему банковских карт
Обслуживание банковских карт на оборудовании любого вида осуществляется по договору эквайринга с компанией СТАМП. Мы предлагаем готовое решение, позволяющее принимать оплату всех видов банковских карт, включая бесконтактною технологию PayPass/PayWave и оплату с использованием сотовых телефонов (например, Apple Pay).
Особенности
Прием банковских карт в устройствах самообслуживания имеет определенные особенности, перечисленные ниже:
- Эквайринг карт осуществляется на основании трехстороннего договора между компанией СТАМП, банком (банк ВТБ) и клиентом.
- Подключение к другим банкам не предусматривается, ввиду технологической несовместимости, особенностей эксплуатации оборудования в режиме самообслуживания и фактической неготовности банков работать с подобным оборудованием (даже если банк констатирует обратное).
- Открытие дополнительного счета не требуется, средства зачисляются на ваш расчетный счет на следующий рабочий день.
- Для большинства операций в режиме самообслуживания согласована процедура проведения операций без использования пин-кода, что позволяет избежать покупки дорогостоящего оборудования, предусматривающего вод пин-кода.
Комиссия
Стоимость комиссии (см. калькулятор -> расчет ставки эквайринга) зависит от совокупного оборота по всем POS-терминалам в рамках одного договора.
Стартовая комиссия составляет 4.9% и корректируется после проведения первых транзакций на общую сумму 100 000 рублей. После оценки ставка может быть снижена в соответствии с калькулятором.
Компенсация между итоговой ставкой и изначальной (4.9%) компенсируется путем уменьшения стоимости сопутствующих услуг: сопровождения и обслуживания ParkCloud.
Комиссия за эквайринг на устройствах самообслуживания всегда выше, чем при розничной торговле по следующим причинам:
- Меньшая сумма чека (50-100) рублей при большом количестве транзакций.
- Использование операций без ввода пин-кода, что увеличивает риски мошеннических и спорных операций.
- Использование специализированного оборудования, работающего в режиме самообслуживания.
Документы
Для подключения необходимо выслать на электронную почту stampsoft@stampsoft.ru следующий перечень документов:
- Заполненную анкету: Анкету (скачать)
- Скан паспорта руководителя организации/ИП.
- Документ, подтверждающий собственность или аренду торговой точки: скан договора аренды или скан документа о владении собственностью.
- Фото торговой точки.
- Для ИП: СНИЛС.
- Для ООО: приказ о назначении генерального директора, решение и протокол общего собрания учредителей о назначении директора, заполненную анкету ЦБ о бенефициарах для учредителей с долей уставного капитала более 25%.
- Для АО: приказ о назначении генерального директора, решение и протокол общего собрания акционеров о назначении директора, реестр акционеров, заполненную анкету ЦБ о бенефициарах для акционеров с долей более 25%.
- Заполненную заявку на подготовку оборудования. Серийные номера банковских устройств можно уточнить у поставщика.
Порядок подключения
- Подготовить пакет документов и выслать на электронную почту (см. выше). Крайне важно подготовить документы оперативно, иначе затянется выполнение остальных шагов.
- На основании полученных данных служба безопасности банка осуществляет проверку компании, в случае положительного вердикта подготавливается договор. Данная операция занимает до 10 рабочих дней.
- Передать в банк оборудование вместе с заявкой на подготовку (см. выше). Если вы приобретаете банковские модуля в составе систем самообслуживания, то данную операцию выполняем мы или наши партнеры.
- Подписать договор и отправить в бумажном виде в трех экземплярах в офис компании СТАМП + копию паспорта руководителя с регистрацией, заверенную лично.
- Забрать оборудование из банка и установить на терминал. Если вы приобретаете банковские модуля в составе систем самообслуживания, то данную операцию выполняем мы или наши партнеры.
Если вы подключаете эквайринг в составе комплекса автоматизации (расчетные терминалы, мойки самообслуживания и т.д.), то крайне важно максимально быстро прислать пакет документов. Если банковские модули не будут инициализированы до отгрузки основного оборудования комплекса автоматизации, то это создаст дополнительные сложности по пусконаладке.
Часто задаваемые вопросы
Почему я должен подключаться только на данных условиях?
Ранее мы отгружали оборудование с ненастроенными банковскими модулями, как есть. Проанализировав статистику мы поняли, что подключение к выбранному банку смогли выполнить только очень крупные проекты благодаря административному ресурсу. Ввиду специфики банковских модулей для приема карт в режиме самообслуживания банки не могут корректно их настроить или вовсе отказываются от инициализации.
В связи с этим мы выстроили партнерские отношения и технологическую схему взаимодействия с банком ВТБ, в результате чего все наши комплексы самообслуживания корректно работают с банковскими картами. При этом подключение осуществляется сжатые сроки.
Мне необходим договор (банк ВТБ24)
Подключение к ВТБ24 осуществляется по договору присоединения (ГК РФ Статья 428. Договор присоединения), договор банк не подписывает. Для осуществления платежей достаточно подписанного заявления со стороны клиента.
Могу ли я подключить оборудование к другому банку
Нет, оборудование с другим банком работать не будет, даже если будет проинициализировано. Обращаем также внимание, что вмешательство в работу банковского модуля сторонним банком лишает гарантии.
Договор ссылается на правила, где именно я могу их скачать
Для ВТБ: ВТБ: документы
Для банка РФИ: РФИ-банк: документы
Как получать отчетность по платежам
Для ВТБ: воспользуйтесь доступом в личный кабинет
Как изменить реквизиты счета для зачисления платежей по договору?
Заполните и подпишите заявление на смену реквизитов.