Регламент подключения оборудования по приему банковских карт

Обслуживание банковских карт на оборудовании любого вида осуществляется по договору эквайринга с компанией СТАМП. Мы предлагаем готовое решение, позволяющее принимать оплату всех видов банковских карт, включая бесконтактною технологию PayPass/PayWave и оплату с использованием сотовых телефонов (например, Apple Pay).

Особенности

Прием банковских карт в устройствах самообслуживания имеет определенные особенности, перечисленные ниже:

  • Эквайринг карт осуществляется на основании трехстороннего договора между компанией СТАМП, банком (банк ВТБ) и клиентом.
  • Подключение к другим банкам не предусматривается, ввиду технологической несовместимости, особенностей эксплуатации оборудования в режиме самообслуживания и фактической неготовности банков работать с подобным оборудованием (даже если банк констатирует обратное).
  • Открытие дополнительного счета не требуется, средства зачисляются на ваш расчетный счет на следующий рабочий день.
  • Для большинства операций в режиме самообслуживания согласована процедура проведения операций без использования пин-кода, что позволяет избежать покупки дорогостоящего оборудования, предусматривающего вод пин-кода.

Комиссия

Стоимость комиссии (см. калькулятор -> расчет ставки эквайринга) зависит от совокупного оборота по всем POS-терминалам в рамках одного договора.

Стартовая комиссия составляет 4.9% и корректируется после проведения первых транзакций на общую сумму 100 000 рублей. После оценки ставка может быть снижена в соответствии с калькулятором.

Компенсация между итоговой ставкой и изначальной (4.9%) компенсируется путем уменьшения стоимости сопутствующих услуг: сопровождения и обслуживания ParkCloud.

Комиссия за эквайринг на устройствах самообслуживания всегда выше, чем при розничной торговле по следующим причинам:

  • Меньшая сумма чека (50-100) рублей при большом количестве транзакций.
  • Использование операций без ввода пин-кода, что увеличивает риски мошеннических и спорных операций.
  • Использование специализированного оборудования, работающего в режиме самообслуживания.

Документы

Для подключения необходимо выслать на электронную почту stampsoft@stampsoft.ru следующий перечень документов:

  • Заполненную анкету: Анкету (скачать)
  • Скан паспорта руководителя организации/ИП.
  • Документ, подтверждающий собственность или аренду торговой точки: скан договора аренды или скан документа о владении собственностью.
  • Фото торговой точки.
  • Для ИП: СНИЛС.
  • Для ООО: приказ о назначении генерального директора, решение и протокол общего собрания учредителей о назначении директора, заполненную анкету ЦБ о бенефициарах для учредителей с долей уставного капитала более 25%.
  • Для АО: приказ о назначении генерального директора, решение и протокол общего собрания акционеров о назначении директора, реестр акционеров, заполненную анкету ЦБ о бенефициарах для акционеров с долей более 25%.
  • Заполненную заявку на подготовку оборудования. Серийные номера банковских устройств можно уточнить у поставщика.

Порядок подключения

  • Подготовить пакет документов и выслать на электронную почту (см. выше). Крайне важно подготовить документы оперативно, иначе затянется выполнение остальных шагов.
  • На основании полученных данных служба безопасности банка осуществляет проверку компании, в случае положительного вердикта подготавливается договор. Данная операция занимает до 10 рабочих дней.
  • Передать в банк оборудование вместе с заявкой на подготовку (см. выше). Если вы приобретаете банковские модуля в составе систем самообслуживания, то данную операцию выполняем мы или наши партнеры.
  • Подписать договор и отправить в бумажном виде в трех экземплярах в офис компании СТАМП + копию паспорта руководителя с регистрацией, заверенную лично.
  • Забрать оборудование из банка и установить на терминал. Если вы приобретаете банковские модуля в составе систем самообслуживания, то данную операцию выполняем мы или наши партнеры.

Если вы подключаете эквайринг в составе комплекса автоматизации (расчетные терминалы, мойки самообслуживания и т.д.), то крайне важно максимально быстро прислать пакет документов. Если банковские модули не будут инициализированы до отгрузки основного оборудования комплекса автоматизации, то это создаст дополнительные сложности по пусконаладке.

Часто задаваемые вопросы

Почему я должен подключаться только на данных условиях?

Ранее мы отгружали оборудование с ненастроенными банковскими модулями, как есть. Проанализировав статистику мы поняли, что подключение к выбранному банку смогли выполнить только очень крупные проекты благодаря административному ресурсу. Ввиду специфики банковских модулей для приема карт в режиме самообслуживания банки не могут корректно их настроить или вовсе отказываются от инициализации.

В связи с этим мы выстроили партнерские отношения и технологическую схему взаимодействия с банком ВТБ, в результате чего все наши комплексы самообслуживания корректно работают с банковскими картами. При этом подключение осуществляется сжатые сроки.

Мне необходим договор (банк ВТБ24)

Подключение к ВТБ24 осуществляется по договору присоединения (ГК РФ Статья 428. Договор присоединения), договор банк не подписывает. Для осуществления платежей достаточно подписанного заявления со стороны клиента.

Могу ли я подключить оборудование к другому банку

Нет, оборудование с другим банком работать не будет, даже если будет проинициализировано. Обращаем также внимание, что вмешательство в работу банковского модуля сторонним банком лишает гарантии.

Договор ссылается на правила, где именно я могу их скачать

Для ВТБ: ВТБ: документы

Для банка РФИ: РФИ-банк: документы

Как получать отчетность по платежам

Для ВТБ: воспользуйтесь доступом в личный кабинет

Как изменить реквизиты счета для зачисления платежей по договору?

Заполните и подпишите заявление на смену реквизитов.